Бейджи как эффективный инструмент бизнеса
Бейдж, как полезный инструмент в нивелировании проблемы «безымянности» человека, получил своё распространение из стран Западной Европы, собственно, как и своё первоначальное название «badge». Бейдж являет собой карточку с информацией о её носителе. Чаще всего, бейджи используются для идентификации сотрудников в пределах компании, корпорации, во время проведения мероприятия, для обеспечения дальнейшего удобного и простого корпоративного общения. В условиях развития современного бизнеса бейджик стал неотъемлемой частью формы сотрудника, которая может различаться по своему виду и представлению.
– Виды бейджей
Бейдж может быть представлен в виде значка, или наклейки. Нередко встречается обыкновенная карточка с информацией о её носителе. Наклейки представляют собой более лёгкий и обобщённый вариант бейджа в условиях невозможности использования карточек. Примером такой ситуации может стать вечеринка или дискотека.
Самыми популярными в использовании, тем не менее, признаны бейджи с карточками (вкладышами), отображающими текст. Причиной всеобщего признания является их доступная цена и удобство в использовании. Обычно, на них размещают информацию о человеке, его принадлежности к какой-либо компании, а также личную фотографию. Такие карточки могут крепить на одежде, используя клипсы, булавки или магниты.
Значок отличается от остальных вариантов бейджей количеством преподносимой информации. На значке общее количество текста стараются свести к минимуму, либо не использовать вообще за счёт узнаваемости логотипа организации, компании или какой-либо службы. Стоимость такого вида бейджа, часто значительно превышает предыдущие варианты за счёт индивидуальной работы с различными материалами.
– Применение бейджей
В целом, области, в которых могут применяться бейджики, очень многообразны: различные выставки, общественные мероприятия, социальные акции, бизнес-переговоры, рабочие конференции – далеко не полный перечень мест их использования. Бейджи могут стать ключевым элементом в дифференцировании людей – участников на крупных мероприятиях: различая бейджи по цветам, можно мгновенно определить, кто из людей является организатором, техперсоналом, тренером, экспертом и т.д.
Главное требование к изготавливаемым бейджам – их удобочитаемость и узнаваемость. Не стоит также забывать о важном элементе в производстве бейджиков – дизайне, поскольку именно дизайн бейджа характеризует уровень и статус организации или компании. Это означает, что бейджик – является одним из инструментов роста репутации и авторитета компании или мероприятия.
Довольно часто, в бейджи встраивают пропускные чипы, что позволяет бейджам стать электронными пропусками. Это даёт возможность не волноваться о желанных и нежеланных гостях на мероприятии или конференции, так как пропуск может получить только тот человек, который является непосредственным владельцем бейджа.
– Где заказать бейджи?
На вопрос «Где лучше всего заказать бейджи», как правило, ответ один: в Интернете. Действительно, интернет-компании по изготовлению бейджей, продолжают стремительно расти, в том числе и тем более, в Москве. Однако, компаний, готовых доводить макет бейджа до совершенства, отзывы о которых безупречны, на самом деле не так много. Магазин «OrderCards» и его сотрудники предоставляют возможность приобретения и доставки бейджей, как готовых, так и индивидуально изготовленных, а также аксессуаров, брелоков и пластиковых карт.
|