Рекламные карты: для чего они нужны?
Рекламная карта, по сути, играет роль визитной карточки, но её отличие состоит в том, что визитка содержит персональные данные конкретного человека, а рекламная карта несёт на себе информацию о компании либо мероприятии, проводимом той или иной фирмой. Также рекламная карточка может быть изготовлена в виде красочного, оригинально оформленного приглашения, в том числе с указанием персональных данных (имя, фамилия, должность и т.п.) приглашенного куда-либо человека.
Рекламные карты и карты-приглашения изготавливаются по тем же технологиям и из тех же материалов, которые применяются для печати визиток. Рекламная карта может быть напечатана на картоне, а затем заламинирована или на качественном пластике. Цветность, форму углов (закруглённые, прямые) и другие параметры (опции) заказчик выбирает на свой вкус и по своим финансовым возможностям. Например, изготовление рекламных карт из пластика обойдётся дороже, но такая карта будет престижнее и долговечнее.
Для потенциальных клиентов оригинальная рекламная карта будет лицом вашей компании. В разработке внешнего вида такого рекламного продукта всегда участвуют представители обеих сторон: со стороны заказчика, как правило, это директора отделов рекламы или маркетологи, либо и те и другие; а со стороны фирмы-исполнителя – профессиональные менеджеры и люди, относящиеся к творческой среде, то есть художники, дизайнеры и оформители.
Дизайн рекламной карты – самый важный параметр продукции такого рода. Внешний вид здесь определяет и качество самого товара, и его эффективную работу. Не менее важным является и оформление карточки, так как все нанесённые данные о предприятии или фирме должны быть ненавязчивыми и в то же время находиться на виду. Шрифты и цвет надписей не должны быть очень яркими и одновременно не могут сливаться с фоновым рисунком, иначе рекламная карточка превратиться в бесполезную картинку.
Можно изготовить рекламные карты по принципу магнитных визиток, то есть исполнить их на магнитном виниле, чтобы, получив такое предложение или приглашение, придя домой или в офис, прикрепить карточку, например, на холодильник или микроволновую печку, либо на магнитную доску объявлений, чтобы будущий заказчик или приглашённый продолжал контактировать с предоставленной информацией. Более того, хороший дизайн рекламной карты в какой-то степени превращает её в своеобразный сувенир, который немедленно не отправится в мусорное ведро.
Проще говоря, качественно выполненные рекламные карты несут в себе магический потенциал, способный длительное время рекламировать и продвигать товары или услуги компании. Этот вид маркетинга – весьма эффективное средство на рынке рекламы. Да, стоимость, особенно при изготовлении крупных тиражей, возможно и «кусается», но этот рекламный продукт не является одноразовым. К тому же, если немного пофантазировать, то всегда можно придумать эксклюзивные решения, чтобы рекламная карта приобрела неповторимую индивидуальность.
|