Контактный телефон
ПН-ПТ — 09:00-18:00       СБ-ВС — выходной

Магазин пластиковых карт
Поиск
Расширенный поиск

 – ЧЕХЛЫ ДЛЯ КАРТ

Чехлы с печатью

 – ПАПКИ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ

Печать на папках

 – ЛЕНТЫ С ЛОГОТИПОМ

Печать на ленте

 – БЕЙДЖИ С ОКНОМ

Пластиковые бейджи

 – КАРМАНЫ ДЛЯ БЕЙДЖЕЙ

Держатели бейджей

Заказываем свой первый тираж дисконтных карт: советы новичкам

Если вы приняли решение заказать первый тираж дисконтных карт, то не стоит торопиться. Так как карта является документом, прежде чем пустить её в обращение, лучше всё основательно обдумать и взвесить. К тому же, от предпочтённого вида карт и их дизайнерских изысков напрямую будет зависеть объём затрат на их изготовление. Стоимость дисконтных карт также зависит от размера тиража, красочности, отделки, эмбоссирования, персонализации и т.д. Средний тираж, как правило, включает 300-500 карточек.

Разумные действия – предварительно разработать специальную программу по внедрению дисконтных карт. В такой программе должны быть учтены все мельчайшие детали: тираж, дизайн, порядок и форма распространения, масштаб влияния, взаимодействие с действующими компонентами рекламной кампании, оснащение специализированным профессиональным оборудованием для считывания информации, размер и контроль за предоставлением скидок, срок годности карт.

Оснащение специальным оборудованием и контроль за предоставлением скидок станут определяющими в окончательном выборе вида карты, которых сегодня существует три – это обычная пластиковая или картонная карта, магнитная карта и смарт-карта.

Самый простой вид дисконтных карт – это обычные пластиковые карты. Пластиковая карта предъявляется кассиру во время совершения покупки, который и предоставляет скидку. Но такая карта не даёт возможности вести учёт покупок и отслеживать предоставленные скидки. Более того, с помощью обычных карт невозможно контролировать кассиров, принимающих такие карточки.

Для использования магнитных дисконтных карт потребуется установка компьютера или компьютерного кассового аппарата, оснащённого специальным считывателем. Во время покупки кассир помещает магнитную карту в считыватель, который соединён с компьютером, и вся информация передаётся в базу дисконтной программы, после чего, в зависимости от суммы покупок и категории карты, размер скидки определится автоматически.

Магнитная карта даёт возможность предоставлять скидки при покупках; изменять размеры бонусов, в зависимости от общей суммы купленного товара или заказанных услуг за прошедший период времени; помогает учитывать все скидки и покупки за любой временной промежуток; с помощью магнитной карты можно легко автоматизировать обработку собранной информации о сделанных скидках, проводить маркетинговые исследования (анализировать спрос), используя данные карт, несложно вести автоматизированный контроль за работой кассиров и т.д.

Если дисконтная магнитная карта применяется сетью магазинов, то раз в сутки информация о покупках и скидках передаётся в центральный офис торгового предприятия. Такой порядок принят в интересах покупателей, чтобы в любом магазине они могли получать реальные размеры скидок, которые достигнуты в результате всех предыдущих покупок, совершёнными ими.

Дисконтная карта, выступающая в виде смарт-карты станет самым современным, но и самым дорогим решением, которое позволит предусматривать все нюансы и тонкости процессов обслуживания клиентов. Смарт-карта имеет такие же функции, какие доступны и магнитной карте, но при этом с некоторым набором преимуществ. В дополнение к уже вышеупомянутым возможностям магнитных карт, смарт-карты могут:

  • хранить в себе все данные за определенный промежуток времени о всех покупках и всю собранную информацию о покупателях;
  • записывать на карту бонусы, льготы, призы и т.п., одновременно предоставляя право клиентам совершать бесплатные покупки;
  • вводить со временем дополнительные функции по желанию торговых предприятий.

В будущем смарт-карты легко позволяют интегрировать дополнительные функции, клиентские и прочие программы, таким образом, помогая эффективно развивать систему с учётом желаний заказчика. Вводить дисконтные смарт-карты, по-настоящему, выгодно для крупных магазинов и торговых сетей. Тогда так часто передавать информацию в центральный офис, в случае использования магнитных карт, не потребуется. Покупатель всегда знает размеры своих скидок, так как вся информация о покупках и скидках содержится в карте.

Пластиковая папка-уголок А4 – тираж 5000+Пластиковая папка-уголок А4 – тираж 5000+
Дисконтные картыДисконтные карты
Чехол для пластиковой карты – модель POL-2Чехол для пластиковой карты – модель POL-2
Пластиковый ценникодержатель – 44×77 ммПластиковый ценникодержатель – 44×77 мм
Лента с логотипом – ширина 1.5 смЛента с логотипом – ширина 1.5 см
Пластиковый бейдж с логотипом – 100×150 ммПластиковый бейдж с логотипом – 100×150 мм
Лента для бейджа c двумя карабинами – LLL-102.2Лента для бейджа c двумя карабинами – LLL-102.2
Круглый ретрактор для бейджа – модель 102/1Круглый ретрактор для бейджа – модель 102/1
Слэп-браслет с бархатной подложкойСлэп-браслет с бархатной подложкой
 
Copy @ Plastic Cards Manufacture
Online Cards Store 2010–2024 Sale
Электронная почта ordercards@mail.ru
Все права защищены!
Поддержка OrderCards