Артикул PCBP-1
Тираж от 100 шт.
Размеры карты 86×54 мм
Тип карт Mifare, Em-Marine, Hid-Prox
Варианты монобрендовый, коалиционный
Цветность и палитра любая
Цифры на карте эмбоссирование, индентная печать, печатные
Тиснение серебро, золото, платина
Цвет пластика серебро, золото, платина и др.
Магнитная полоса HiCo или LoCo
Штрих-код узкий или широкий
Стираемая панель по желанию
Полоса для подписи по желанию
Примеры работ смотреть
Срок производства 6±1 рабочий день
Срочное изготовление 2±1 рабочий день
Бонусные пластиковые карты
Бонусная карта, по сути, аналогична дисконтной. Отличаются они только тем, что за покупку клиент получает бонус, а не скидку. Бонусом может быть любой стимул для покупателя или заказчика, его варианты ограничиваются лишь фантазией и возможностями организаторов бонусных акций. Обычно бонусы равны некоему денежному эквиваленту, также это может быть продукция, товар или мелкая услуга, которые дарит или предоставляет фирма-организатор бонусной акции.
Бонусные карты делятся на два типа – монобрендовый и коалиционный, а если потребуется, карту можно персонализировать. Бонусная карта часто применяется для многократных покупок в торговых и сервисных компаниях и организациях. Приобретая различные товары или заказывая у фирмы ряд каких-либо услуг, можно накопить бонусы в виде определённого количества баллов, которые начисляются на счёт клиента, а затем потратить их на следующие покупки и сервисы.
Как это происходит?
Устроено всё просто. Компания даёт своим клиентам бонусные карты, таким образом, предоставляя им отложенную скидку. То есть скидка делается не сразу, а при следующей покупке, делая которую, покупатель имеет право за счёт накопленных бонусов, начисленных на карту за предыдущие покупки, использовать скидку. По такому принципу, например, магазин, с момента первой или нескольких покупок, сделанных ранее, предоставляет посетителю скидки на каждое последующее приобретение, которые совершит в нём этот покупатель.
Понятно, что в дальнейшем, чтобы не потерять выгоду, посетитель будет чаще или регулярно посещать именно эту компанию. Выигрывают обе стороны. В большинстве случаев бонусы рассчитываются в процентном соотношении от общей суммы купленных товаров или заказанных услуг. Кроме этого, есть много других вариантов начисления и реализации бонусов. В результате обладатель бонусной карты по выгодной цене получает то, что ему необходимо, а компания-организатор бонусной программы – приток потребителей её продукции, а значит объём продаж растёт, и, соответственно, прибыль от реализации неуклонно увеличивается.
Преимущества компании, проводящей такие бонусные акции, очевидны. Кроме того, что клиент после первой покупки будет регулярно пользоваться услугами этой компании, а её продукция или услуги станут более востребованы, так как бонусная карта содержит в себе не только адреса и телефоны организации, но и её логотип. Также бонусная пластиковая карта содержит в себе всю финансовую и маркетинговую информацию. Тем более, что таким способом компания оказывает услуги не снижая цены. В итоге, получается, что бонусные карты дают отличный стимул, который мотивирует покупателей, возвращаясь снова и снова, совершать покупки и получать обслуживание в одной и той же компании.